Реклайнер (от англ. recliner) — переводится как «кресло с откидной спинкой». Механизмом может быть оснащено не только отдельно стоящее кресла, но диван (во все или в часть посадочных мест). Изменяет положение подголовника, спинки, подножия, причем для этого нужно всего лишь нажать кнопку (обычная или сенсорная). Ход плавный, зафиксировать движущуюся часть можно в любом положении.
Отдельно стоит упомянуть кресло-глайдер, иначе — кресло-качалку. Оно качается и вращается вокруг своей оси; при включении электрореклайнера эти функции блокируются.
Питание — от сети или встроенного аккумулятора (одной зарядки хватает примерно на месяц работы).
МОДЕЛИ С МЕХАНИЗМОМ
Глайдер — от англ. glider, планер — кресло-качалка. Конечно, это не традиционное кресло-качалка на полозьях, которые портят паркет, а современный его вариант. Встроенный маятниковый механизм не только обеспечивает Вас возможностью качаться на кресле, но и делает этот процесс абсолютно бесшумным. Часто такие кресла еще и вращаются вокруг своей оси.
Если кресло оснащено элекрореклайнером, функция качания блокируется при его активации.
Благодаря этой функции Вы можете регулировать положение подголовника нажатием одной кнопки! Плавный ход механизма обеспечивает невероятный комфорт!
В модели Agio (Аджио) от фабрики Hasta электроподголовник может быть встроен в любой модуль: кресла, одиночные посадочные места в диване, шезлонг. При наличии механизма трансформации положение подголовника регулируется вручную.
Механические подголовники встраиваются в различные модули: одиночные посадочные места диванов, кресла, шезлонги. Имеют несколько положений. Процесс регулировки крайне прост: для того, чтобы полностью опустить подголовник, нужно, сидя на кресле, потянуть его на себя до упора, а затем отпустить; чтобы получить комфортное положение, нужно плавно поднимать его до точки фиксации (как правило, бывает от 3 до 20).
Основное преимущество итальянского типа трансформации в том, что Вы будете сидеть и спать на разных конструктивных элементах, на разных поверхностях. Это абсолютно правильно, так как для сна требуется более твердый наполнитель, а для сиденья — более мягкий. При этом все продумано идеально: при раскладывании (которое, кстати, осуществляется в одно движение) не нужно убирать подушки спинки и сиденья (они закреплены и уходят под спальное место).
В разложенном состоянии Дайтона представляет собой идеально ровное спальное место с матрацем из вспененного полиуретана, толщиной от 12 до 15 см (в модели «Плачидо»). Согласитесь, такой диван вполне можно использовать в качестве основного спального места!
Рама механизма изготавливается из стали. Матрац покоится на стальной сетке, в ногах — эластичные ремни. Механизм сделан специалистами итальянской компании Loiudice (Лоюдиче), которая сотрудничает с такими гигантами, как Hilton (сеть отелей) и Natuzzi (мебельная корпорация).
МОДЕЛИ С МЕХАНИЗМОМ
Надежный механизм для ежедневного использования. Прочная конструкция механизма выполнена из трубы диаметром 30 мм. Рычаги из европейской стали марки Termex усилены ребрами жесткости. Один из наиболее востребованных на российском мебельном рынке европейских механизмов трансформации.
Длина спального места составляет 185 см и 192 см. Ширина спального места 100 и 140 см с основанием 9 или 10 лат с эластичными ремнями в изножье.
Эластичные ремни, интегрированные в изножье механизма, обеспечивают более комфортное место для сидения на диване, смягчая его поверхность. Механизм комплектуется пружинным матрасом толщиной 10 см и стеганным чехлом.
Либо поролоновым матрасом, толщиной 9 см и стеганным чехлом или х/б чехлом на молнии.
Дополнительно можно установить рамку, которая способна изящно заменить тяжеловесные панели деревянного короба дивана, сохранив прочность.
Механизм, состоящий из трех секций, разработанный французской компанией «Мераль» (отсюда и название). Для раскладывания с дивана необходимо убрать подушки сиденья, поэтому механизм считается не лучшим решением для ежедневного использования в качестве основного спального места, зато идеален как дополнительное. К тому же, в сложенном состоянии модель довольно компактная и может встраиваться в сравнительно небольшие диваны.
Стальной каркас выдерживает большие нагрузки, а удобство сна гарантирует полиуретановый матрац, толщиной 5-6 см (с х/б чехлом на молнии). Длина спального места составляет 188 см. Миксотуаль имеет в основании 4 деревянные ламели и полипропиленовый тент.
МОДЕЛИ С МЕХАНИЗМОМ
Позволяет трансформировать диван в кровать, не снимая подушек сиденья и спинки. Чтобы разложить диван, надо потянуть на себя верх спинки. В результате простого движения, подушки спинки и сиденья оказываются под диваном (прикреплёнными снизу к его раме), а Вы можете наслаждаться отдыхом на отличном пружинном матрасе, толщиной 13 см. Длина спального места составляет 196 см. Сложение дивана происходит в обратном порядке и требует от Вас ещё меньших усилий.
МОДЕЛИ С МЕХАНИЗМОМ
Механизм «КАРАВАН» предназначен для трансформации дивана (одно, двух или трёхместного) в спальное место длиной 2000мм.
Представляет из себя металлокаркасную конструкцию, состоящую из механизма трансформации «КАРАВАН»: рамы сиденья с царгой, рам среднего и нижнего спальника, каркаса спинки и каркаса боковин с зацепами для установки подлокотников, а так же нижней стяжкой боковин. Левая и правая части механизма связаны синхронизатором для устойчивой работы механизма.
Данным механизмом мы комплектуем несколько моделей. Скоро они будут представлены в нашем ассортименте. Если Вы хотите совместить комфортный, стильный диван со спальным местом для ежедневного сна, то диваны с механизмом Караван для Вас.
В чем уникальность нового механизма:
Трансформация дивана в спальное место длиной 2000 мм — в одно движение;
Одинаковый слой мягкого настила — залог вашего комфорта;
Устойчивая работа механизма, которую обеспечивает продуманная конструкция.
Механизм комплектуется разгрузочными пружинами разной жёсткости в зависимости от комплектации.
МОДЕЛИ С МЕХАНИЗМОМ
Механизм, наиболее часто применяемый в угловых моделях диванов, в которых одна часть спального места представляет собой сиденье, а вторая находится в специальном выдвижном блоке, расположенном под сиденьем.
К несомненным преимуществам механизма Дельфин относятся легкость трансформации, а также большая площадь спального места с ровной поверхностью. Под сиденьем боковой секции в угловых диванах этого типа можно расположить ящик для постельного белья.
Конструкция по принципу выкатной подъемной платформы. Данный механизм предназначен для повседневного использования. С помощью механизма платформа шарнирно крепится к раме, двигающейся с помощью роликов по направляющим, расположенным в коробе мебели. Таким образом при выкате рамы и подъема платформы диван трансформируется в кровать.
МОДЕЛИ С МЕХАНИЗМОМ
Механизм Пума предназначен для ежедневного использования и является представителем нового, современного типа механизмов трансформации.
Механизм прост и легок в эксплуатации, долговечен и самое главное, обеспечивает комфортный отдых.
При трансформации посадочное место «выпрыгивает» вперед, а второй блок, находящийся под сиденьем, поднимается наверх, образуя большое и ровное спальное место. При трансформации дивана ваши усилия будут минимальны. Нужно немного потянуть посадочное место вверх, а дальше всю работу возьмет на себя механизм.
Во время раскладывания диван не касается пола. И даже самое чувствительное напольное покрытие не пострадает от частых трансформаций.
По сути, это привычный всем механизм «книжка», но несколько усовершенствованный: добавилась возможность изменять положение торцевых частей (в сложенном состоянии это подлокотники, в разложенном — подголовники).
Названием механизм обязан характерному звуку, который раздается при раскладывании.
Диван достаточно комфортен, чтобы использовать его в качестве основного спального места, единственное, что стоит учитывать — необходимость ставить на небольшом расстоянии от стены, иначе разложить не получится (или получится, но повредив обои или краску).
Обе части дивана состоят из рамы, к которой надежно прикреплены березовые ламели. Размер спального места — 1920х1320 мм. Спинка имеет три положения: «сложено», «релакс», «разложено».
МОДЕЛИ С МЕХАНИЗМОМ
Конструктивно — стальной каркас с металлической сеткой. Есть небольшое отличие от традиционной книжки: трансформация происходит путем изменения положения спинки, без подъема сиденья. При раскладывании следует отодвигать от стены; для облегчения этого процесса на задних ножках предусмотрены силиконовые колесики.
Весь каркас механизма сделан из стали: рамы с решеткой. У спинки три положения: «сложено», «релакс», «разложено». Производитель — российская компания MEIS.
Размеры спального места: 126х210 см
МОДЕЛИ С МЕХАНИЗМОМ